четверг, 11 мая 2017 г.

Красная лошадка Дала.

Здравствуйте! Подходит время следующего отчета по нашему совместному проекту Вышиваем мечту вместе.  После Синей лошадки вышила ее красную сестричку

Есть в ней что-то новогоднее, не находите?;)
Пришлось достать с антресолей гномика на лошадке а-ля дала:))) Ну а что, снега нынче всем хватило. И даже европейская часть России смогла почувствовать себя сибиряками. Ненадолго;)))
Да, еще в прошлый раз хотела написать, но забыла. Про нитки. У меня не хватило ДМС по ключу, а по схеме был еще ключ в Гамме. Решила прикупить гамму. И знаете, вот настолько замечательные нитки оказались! Ровные, глянцевые, ложатся прекрасно! Даже лучше ДМС, которыми я начинала шить. Я пошла опять туда же и купила уже для красной лошадки. И, видимо, оказалась другая партия... Фигня! Не укладываются, кучерявятся, становятся на ребро... Я тут же вспомнила все свои мучения и с Тыквой (там были такие же нитки), и с Синичкой. Думаю, что больше всего меня раздражали именно нитки. И вот как с этой Гаммой быть?! Уж очень нестабильное качество! В общем, как повезет:(((
Следующая лошадка будет зеленая. А пока представляем, что зима, раз снег на дворе;) Еще бы отопление было, а то ведь отключили, демоны!

Ваша Татьяна-Ласточка.



38 комментариев:

  1. Лошадка нарядная! на любом праздника хороша будет :)

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, хорошенькие лошадки :) ты столько всего успеваешь вышить! :) куда ты потом всю эту красоту пристраиваешь?:) показывай галерею твоих оформленных вышивок! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, вот с пристраиванием красоты проблема;) Наверное, как у всех. Часть вышивается сразу подо что-то, но часть и просто так... Создание галереи-практически дублирование блога. Ты глянь на тэг "вышивка", там сейчас 192 пункта;))) Что-то оформлено, что-то нет, но все равно много.

      Удалить
  3. Красотка! И правда новогодняя. Еще дымкомскую немножко напоминает. Зима в этом году затянулась даже у нас. Но у нас отъезда отопление. Даже не представляю как без него.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, да-да! Мне тоже дымковскую лошадку напоминает! Когда-нибудь соберу коллекцию: и дымковские, и шведские;)))
      P.S. не поняла про отъезда?

      Удалить
    2. Таня, писала с телефона, а он иногда исправляет как ему вздумается. У нас отопление еще не отключили и пока не собираются - я про это хотела написать)

      Удалить
  4. Тань, мне кажется, что это распродаются старые партии Гаммы. И в наборах тоже то новые, то старые нитки попадают. У меня с Гаммой в последние годы сложились очень хорошие отношения)).Но вот вышивала в прошлом году "Алису" и все прокляла... Вроде бы набор новейший, а нитки (чувствую) хранились сто лет - слоились,рвались. Я думаю, что у них есть такие старые запасы и они их в ход пускают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, ага. Вот в Груше мне нитки и хорошие, и не очень попались. В Крыжовнике почти все хорошие... А на лошадку я в магазине моточки покупала, в одном и том же, чтоб наверняка.. Но не сработало;)))

      Удалить
    2. А может у них тоже запасы)) или они у оптовика берут, у которого запасы нераспроданные с прошлых лет)). Кто знает эту кухню.

      Удалить
  5. Красивая лошадка! И правда, на новогоднюю похожа. Я Гаммой шила в наборах Алисы и Панны и нареканий не было, все удивлялась, чего эти нитки ругают. А тут купила ежика от Алисы и сама ругаюсь на нитки, не хотят ровно ложиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вот-вот, и я о том же! Никогда не знаешь как с этой гаммой повезет;)

      Удалить
  6. Это вы Ёлки в пост выкладываете, с антресолей достаете, а у нас снег идет?
    Не хорошо! :)))
    Ждем праздничную тройку уже:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, это уже постфактум;) А то как встали 9 мая, как глянули в окно- да боже мой, сколько можно!!! К параду, правда, снежок прекратился, зато такой ветер был-брр, по мне так лучше мороз;)))
      Но нынче природа решила, что, видимо, хватит нам одним мучаться, подключила и Европу;)))
      Следующий отчет по мечте 15 июня:)

      Удалить
    2. Опять снег ждать????? :)
      Может немного мечту изменить, на более теплую :))

      Удалить
    3. Ира, дык мечта в принципе очень теплая... светлая...
      У вас снег прекратится, обещаю. А вот у нас возможно все. Хотя сегодня уже +22 было... Но что будет завтра-не знает никто!

      Удалить
  7. Представить снег легко... Очень красивая лошадка, и правда, новогодняя.
    Насчет Гаммовских ниток, странно, но я в магазине на ощупь покупаю в последнее время - пестня! /*боже, какие у них новые мультики! я тут купила Р-39, и уже месяц не могу выпустить из руки, слюни пускаю*/ Старые из запасов -местами треш ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, визуально они были такие же-я проверяла. А в работе себя по иному показали;)
      Снег нынче наглядно показали всем:)))

      Удалить
  8. Какая хорошенькая, яркая лошадка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кира. Тоже чувствую, что ярких красок не хватает. Зимний красный новогодний прошел давно, а новых ярких красок природа пока не показывает...

      Удалить
  9. Праздничная лошадка получилась! Вперёд к мечте ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, лошадки карамельные!!! Милые создания, нарядные и праздничные. Ждём зелёненькую. А у нас вчера ни с того, ни с сего снег пошёл, я сначала подумала, что у меня галлюцинации. К счастью, он быстро закончился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. света, иной раз правда приходится сомневаться: глюки или так природа шутит?;) Спасибо!

      Удалить
  11. Какая красавица! Отчетик забираю!

    ОтветитьУдалить
  12. Находим, новогоднее определённо есть! Гномик очаровательный! Как и лошадка конечно)
    А нитки Гамма и правда вообще ужасны, сейчас ими вышиваю, точнее пытаюсь и вся извелась раскручивать((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, тебе, наверное, старые попались? А на вид нормальные?

      Удалить
    2. На вид как будто бы нормальные, не знаю даже. ┐( ̄ヘ ̄;)┌

      Удалить
  13. Таня!!! Спасибо огромное! Только что из ящика достала конверт! Так приятно! Ты такие хорошие слова подобрала. Спасибо!!! Белочка чудесная, а желуди на штампике какие! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, по моей личной статистике, до тебя мои открытки долетают быстрее всего;))) И это хорошо! Хоть с М. почта нормально работает;)))
      Хотелось тебя порадовать. А чего белке без питания ехать? Вот и получился комплект с орешками/желудями:)))
      P.S. У нас сегодня с утра опять все в снегу было... Представляешь?;) Сил уже никаких...

      Удалить
    2. Господи, ну когда же уже лето? Надоело. У нас ветер, дождь и температура 7-8 градусов. Ну осень на дворе:(. Не верится, что лето будет. Я Димке флисовую куртку НА ЛЕТО купила...

      Удалить
    3. и я себе купила на днях. Дома хожу;))) Теплая! Хоть еще штаны на синтепоне покупай... Нам ведь отопление никто не включит:((( У вас порядка больше!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...