понедельник, 30 марта 2015 г.

Читаем. Нехудожественная литература. Март 2015.

Всем привет! Сегодня покажу нехудожественные книги. Какие-то покупала для себя, какие-то в подарок, ну еще одну мне подарили (ха, представляю КАК трудно выбрать книгу для меня в подарок, но на этот раз прям угадали!).
Начну с книги Мэг Джейн "Важные годы". Книжку купила для сына, самой удалось прочесть только начало. Начало понравилось;) А сыну книга понравилась целиком, сказал, что must read для всех людей от 20 до 30 лет. Ну я и рада, что не зря покупала;))) Если кратко, то книга о самом важном десятилетии в становлении человека. Ее второе название- "Почему не стоит откладывать жизнь на потом" говорит о многом;) Книга становится бестселлером, случайно узнала, что у многих молодых ребятишек она есть. В смысле появляется, ведь вышла сравнительно недавно. Издательство "Манн, Иванов и Фербер" обычно что попало не выпускает;) Правда цены на их книги недешевые (я беру по бизнесу иногда, а что делать?).



Скажу сразу, я всегда с недоверием отношусь к книгам по тайм -менеджменту. В основном потому, что они в своей массе мне кажутся бесполезными. ИМХО все люди в основном делятся на две категории: те, кто как и ваша покорная слуга живут по принципу "сделал дело-гуляй смело" и те, кто исповедуют прямо противоположный принцип- "не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра". Первой группе тайм-менеджмент нафик не нужен, у них итак в руках все горит, а вторые же тоже не дураки- умом все понимают, но перебороть себя сил нет...  Излишне говорить, что первую категорию очень раздражает вторая и они все пытаются этой второй категории прочистить мозги, воззвать к совести и т.д. Так уж получилось, что даже моя семья четко поделена пополам по этому принципу. И после стольких лет практически безуспешных попыток внушения,  объяснения, перевоспитания могу сказать- а бес-по-лез-но! Ничего не внушите. Плетью обуха не перешибешь... Надо принять как данность- вот такие люди, это гены. думаю, выход один- ставить в определенные условия. Но ведь это тоже не так просто сделать.
Честно признаюсь, покупала книгу Марианны Лукашенко "Тайм-менеджмент для детей" с некоторой опаской- думаю, как бы не было опять воды и прописных истин (помните про Гиппенрейтер писала?), да и денег было жаль выкинуть... Но книжка и вправду оказалась полезной. Тут опять замечу, что, например, моя дочь- очень умная девочка и сама прекрасно понимает где и как косячит, но косячит все равно (а почему так происходит уже не понимаю я). Так вот книжка дает практические советы как и таких детей "поставить на правильный путь". Я еще не все прочла, но то, что прочла- определенно стоит внимания! Да, еще один плюс- книга написана нашим автором для наших детей и нашей российской действительности. Хочу лишь предупредить, что любое воспитание-это совместная работа. Поэтому не надейтесь отмазаться, ведь в первую очередь придется воспитывать самих себя;)))

С появлением кошки в нашем доме, естественно, стали появляться и соответствующие книжки. Во-первых, еще до покупки котенка  специально купила для Полинки книжку "Как воспитать котенка" Сары Уайтхэд. Книжка рассчитана специально на детей- в простой и доступной форме рассказано и о развитии котенка, и о том, как за ним ухаживать, чего стоит делать, а от чего воздержаться. И издана приятно. В общем, не просто книжка ми-ми-ми, а весьма полезное и познавательное чтение. И цена вполне доступная;) Может подойти в качестве подарка ребенку-любителю кошек.

Зато следующая книга- уже полноценный подарок и для взрослого. Но это я сама себе подарила;)))  Большое иллюстрированное издание "Все породы кошек" Дэвида Элдертона.

В книге даны фотографии и характеристики пород кошек. Уж не знаю все или не все породы представлены, но новые точно есть. О некоторых я даже и не слышала... Фотографии шикарные. Покажу для наглядности




 А вот и наша порода;))) В смысле Сонькина:)))
 Кое-кто как всегда не дает фотографировать, хвостик понравился...
Как вам книжка? Вот и я не устояла! Разглядываю каждый день, даже в шкаф не убираю:)))
Зато мне подарили интересную и тоже презентабельную книжку "Инфографика. Самые интересные данные в графическом представлении" Автор- Дэвид Маккэндлесс. Книга убила двух зайцев: и посмотреть, полистать интересно, и в то же время мне для работы полезно- визуализация различных данных в графическом представлении.

В книжке представлены данные из самых разных сфер. Цитирую автора: "Это набор разных фактов и идей и взаимосвязей между ними. Визуальный альманах". Так и есть.
Сделала немножко фотографий страниц для того, чтобы понять что же это за книга



На мой взгляд, у книжки только один недостаток. Мы живем в стремительно развивающееся время, поэтому данные, особенно что касается интернета, быстро меняются. Оригинал был выпущен в 2009 году и уже сейчас понятно, что многие вещи изменились. Ну и еще поправка: видимо, автор пользовался в основном американскими данными и это тоже чувствуется. В особенность в каких-то социальных показателях. Но все равно книжка интересная! И я бы посоветовала владельцам всяких салонов лучше вот такую книгу выложить на респепшн для посетителей, чем глянцевые потрепанные журналы;) Стразу повысится статус заведения;)))
Покажу еще одну книжку, весьма интересную для дам любого возраста. Купила в подарок. "Бьюти-мифы. Вся правда о ботоксе, стволовых клетках, органической косметике и многом другом"  Я.Зубцова, Т. Орасмяэ-Медер. Прежде чем покупать, естественно максимально попыталась изучить что же за книжка (ведь отзывы разные, да и я в принципе не видела полезных книг такого плана, в основном вода водная). А эта книжка понравилась! Например, даны ответы на вопросы так ли уж вредны парабены, можно ли пользоваться кремами с ретиноидами, могут ли натуральные масла заменять крема, о действенности кремов с гилауронкой, о том, чем отличается дорогая косметика от косметики масс-маркет и т.д. В общем, хорошая книга, в отличие от многих подобных! И себе полезно иметь, и, думаю, ваша подруга от такого подарка бы не отказалась;)))

Вот, вкратце, все о недавних книжках. Ходила еще вокруг одной книги. Вот этой. "Школа Флайледи" Марлы Силли. думаю, про систему флай-леди знают все. В последнее время я настолько зашиваюсь с домашним хозяйством, что просто сил нет. Вот и думаю, то ли по флай-леди попробовать действовать?


Поскольку не люблю считывать информацию с экрана, да и вообще, перелистывание-наше все, хотела купить эту книжку. ну чтобы всегда под рукой;) Однако, мне там не все нравится-это раз. А два, подозреваю, что если бы прочие родственники поактивнее включились в домашнюю работу, то, может, и проблем бы не было;) А вот как их включить- другой вопрос... В общем, пока книжку не купила- в сомнениях... Но кому нравится система флай-леди- пожалуйста, вот вам матчасть;)))
Да, ребятки, подозреваю, что на 1 апреля будет скидка в лабиринте. но мне пока ничего не приходило, никакого анонса. Может вам пришло?
Полезного вам чтения! Про художественные книжки напишу позже!
Ваша Татьяна-Ласточка.


14 комментариев:

  1. Тань, спасибо за обзор...интересно, особенно из твоих уст)))
    Теперь о неприятном, только не обижайся)))
    Меня сильно раздражают люди-Энерджайзеры...ладно, вы такие и флаг вам в руки, но когда начинают тебя втискивать в свои рамки...иди, прыгай, бегай, книжки, доводы, убеждения, тормошение бесконечное...убила бы!!!! У каждого свой ритм жизни и не надо никого перевоспитывать...как ты правильно заметила БЕСПОЛЕЗНО!
    Только нервы тратяться с обеих сторон и растет стена отчуждения...
    Давайте жить дружно, дополняя друг друга))))
    Система флай-леди (да простя меня её последователи) меня бесит...вечно носящаяся по квартире мать с тряпкой в руках...ужас тихий для домочадцев...может это я так себе это представляю, хотя пыталась включиться в этот процесс...поняла, что начала превращаться в робота и ужаснулась...потеряла ощущение "здесь и сейчас" потеряла ощущение "нахождения в моменте"...зато чистота! Нафига нужна она такими средствами...
    Тань, прости, что написала...что-то накатило)))
    Кстати от твоих постов идет такая энергетика бешеная...хочется взять все и купить прям сейчас...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ошибок понастрочила((((

      Удалить
    2. Ань, а обижаться совершенно не на что;))) Меня тоже бесят тянучки, и тянут и тянут кота за хвост до последнего! А мало ли что может в последний момент случиться!!! И капец, работа не сделана, мало того, что сами погорели, так и всех подвели! Еще и ноют: ой, я не успела... Поувивав бы! (с)
      Когда от тебя ничего не зависит, т.е. ты автономен в своих делах- да растягивай свою резину сколько угодно! Созерцай, наслаждайся процессом или наоборот, получай удовольствие от того, что все успел в последний момент в состоянии цейтнота- ради бога!!! Но если вы в связке с другими-то будьте добры! Это элементарный вопрос ответственности;)) Короче, себе бы на работу точно таких сотрудников не взяла;))
      И без обид, если что;)))

      Удалить
    3. Таня, если ты о трудовом процессе, тогда я согласна! Я имела ввиду - быт.
      Если честно, то не отношусь ни к первым ни ко вторым))) Я какая-то вся средняя... Если надо, значит - надо! Если мое личное, тогда, как хочу так и делаю)))

      Удалить
  2. Очень интересный обзор, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. интересный обзор, начинала читать важные годы, но не дочитала, жалко время стало)) поняла, что я как раз нужное успела (две дочки,два образования, один муж), порадовалась и начала 13ю сказку читать))) флай-леди нравится, но тоже не все использую, но что железно стало - это все убрать перед сном. Девчонок тоже приучаю к этому, мужа уже поздно, поэтому убираю его носки сама) про тайм-менеджмент сто процентов согласна, не знала про книжку для детей, надо кинуть в корзину, когда долго книжка лежит, на нее потом большую скидку делают в лабиринте))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А 13-я сказка тебе как? Приучить убирать все перед сном-великое дело!!! у моих с этим туго:( Носки, кста, нисколько не раздражают, а вот бесит, когда на кухне все уберешь, а потом некоторые ближе к ночи начинают шастать и утром опять крошки/тарелки:(((
      Ира, ты имей в виду, что книжка о детском тайм-менеджменте, но написана для родителей;)))

      Удалить
  4. Танечка, спасибо за обзор :) возьму к сведению особенно книги для детей.

    Что касается котов, то это мечта нашей семьи, но она не уживается с мечтой "дом без животных" моей мамы :\
    И как раз на фото есть мой любимец - Американский керл :) Только я бы себе хотела "бракованного" с незавернутыми ушками :)
    ну, а у мужа мечта - Мэйн Кун :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ну, на мой взгляд, керл- слишкоим оригинально, поэтому понимаю твое желание заиметь "бракованного";)))) Мэй-куны нравятся, ага. Но, мне кажется, это просто царь в доме.. самим места не останется, разве что челядью послужить;)))
      Изучив книжку, подумала, что вот если бы не страшилась излишней волосатости котов, то завела бы рэгдолла... По-моему, прекрасные котики!!!

      Удалить
  5. Какое прелестное название - манчикин! Просто Волшебник Изумрудного города, а не кот
    Моя подруга сейчас как раз очень ищет книжку, как воспитывать щеночка, обязательно ей расскажу, ведь вполене могут оказатьться книжки не только про котенков

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, а мне в названии Манчкин все время слышится что-то китайское;)) Так же, как и в Мэй-куне:)))
      Гуль, а у этого автора и про щенков есть;)) Такое же издане
      http://www.labirint.ru/books/236342/

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...