пятница, 9 августа 2013 г.

Еще подарки!

Мне продолжают поступать подарки, и это здорово! Праздник продолжается! На этот раз пришли совершенно очумительные косметички от Олеси. В принципе, я могла бы и не называть автора- вы бы сами легко догадались! Почерк автора узнается сразу: милые, добрые, нежные, женственные....Точь в точь такие же, как их создательница;)
Эта косметичка для меня. Любимые цвета, сплошное очарование!
 Ах, как приятно ее держать в руках! Уже люблюнемогу;))))
Полинке тоже, как всегда перепало;) С кексиком-желуденышем:)))
Эта девочка тоже со своей косметичкой не расстается. Видели бы вы, как она с ней по городу ходит! Говорит, что это сейчас это модно- сумочки в руке без ручек (откуда-то узнала про клатчи;)))
А еще сбылась мечта идиота: у меня появился кошелечек на фермуаре! Олеся как будто мои недавние мысли прочла. Я тут накануне начала уже печалиться: у всех есть, а у меня нет! А самой шить ох как боязно! И тут раз, как по мановению волшебной палочки- получите и распишитесь! Не кошелечек, а чудо!
Смотрю на фотографии- все же не передают они всю прелесть и эмоции от этих прекрасных вещей... Девочки, поверьте, вживую это в тыщу раз круче! И с каким вкусом сделано... Я счастлива!
Олесик, ну что тут скажешь? Спасибо тебе, наш добрый фей-пушистик! Обнимаем крепко-крепко!
Девочки, а вам всем желаю, чтобы у каждой было нечто подобное,  без этого никак- теперь я точно знаю;)))
Ваша Татьяна-Ласточка.

16 комментариев:

  1. Танюшка, я верю! Не только потому, что у меня теперь тоже есть косметичка "От Олеси", и не только потому, что я как раз сегодня с ура её фотографировала, чтобы прилюдно похвалиться... а и потому, что знаю, как Олеся ответственно подходит к процессу создания подарков, она очень всегда переживает и старается, она... это она! Ой, одни эмоции!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень очень милые штучки для девочек!

    ОтветитьУдалить
  3. Подарочки шикарные, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, от души поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные!!! Для замечательных девочек от доброй феи! ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты, красота какая! Олесин почерк узнается без труда - я подумала по картинке, что это в ее блоге пост:) Поздравляю, Танюша!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой какие прелести!!!! Олеся - МЕГАМАСТЕР! Особенно она красиво сочетает цвета. А какая роза на кошелечке... закачаешься! Ну, Тань, праздник продолжается!)

    ОтветитьУдалить
  8. Красивые, очаровательные, милые сумочки! Надо обязательно сходить в гости к Автору!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, очаровательные подарки! Олесин почерк и правда узнаваем! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  10. Красотища!!! Да еще и пахнет!! Таня, поздравляю!!! Эх, как же я по автору соскучилась. Олесик, ты где!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, спасибо! Олеся-даа, мегамастер!!! Кто еще не был у Олеси в блоге-милости прошу!

    ОтветитьУдалить
  12. какая же прелесть! сама б,наверное,как твоя дочка с такими по городу б дефилировала))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...