понедельник, 5 августа 2013 г.

Ласточки прилетели;)))

Ко мне прилетели ласточки от Танюши-tari. Настолько потрясающие, что я лучше сначала покажу;)
Это Hirondelle de fenetre от МТСА. Вышито на 25-ой нежно-голубой Лугане через нитку шелковыми ниточками. Таня готовила подарок мне на день рождения, историю с подарками описывала здесь и здесь. Надо же, когда я читала про этот триллер с пионами, то и предположить не могла, что Таня обо мне говорила. В общем, два вывода: первый-ласточки-это моя судьба, а второй- Таня -знатная сюрпризница;)))
Таня писала, что немного изменила дизайн, сделала его как бы более сжатым по высоте. Я позже посмотрела оригиналы, а по-моему, так даже лучше! Прямо вся стремительность ласточек подчеркнута!
Вместе с ласточками пришли книжки мне и Польке, а также вкусный чай. Спасибо тебе, дорогая!!!
Танюша старалась, чтобы посылка пришла как можно быстрее к моему ДР, и выслала все 1 классом. Но у почты свои сроки, не подчиняющиеся никакой логике. По моей собственной статистике, время прохождения посылки от Москвы до Томска, например, совершенно от классов не зависит и составляет в среднем 2 недели. Основное место затора-это многочисленные сортировочные пункты столицы;) А вот посылка от Томска до Москвы (гы-гы, то же самое расстояние;)) проходит дней за 5, максимум 7 и тоже не зависит от статуса посылки;))) Наташа тоже  надеялась на скорую доставку и выслала посылку авиа, она идет уже месяц, причем отсветилась только в Москве на таможне... Так что, девочки мои дорогие, я вас умоляю, если что- не тратьте деньги, посылайте обычным наземным транспортом- все придет одновременно;)))
Еще хочется похвастаться чудесным подарком, который я получила от Лены Смирновой- это фарфоровый кофейный набор Маленький принц. Просто чудо какой нежный, трогательный и вообще! И там такие слова...

Леночка, я его очень люблю, но держу пока в коробке в надежде, что наконец-то выгоню всех из дома, сварю себе ароматного кофе или горячего шоколаду и буду релаксировать... А пока достаю из коробочки и наглаживаю....
Три недели отличной погоды сменились у нас дождями. Правда, на улице пока не особо похолодало, но все равно так хочется, чтобы еще солнышко постояло! Тем более, что прошлая неделя у нас с Полинкой выпала- то она заболела, то я потом вслед за ней. Сидим себе дома, читаем книжки, чего-то делаем помаленьку. Собираюсь варить варенье, хотя бы немножко- мы его не очень-то едим;)) А еще меня ждут огурцы.
Девочки, в связи с этим у меня к вам большая просьба. Напишите, пожалуйста, свои рецепты маринованных или соленых огурцов. Только не из инета, а именно свои, проверенные, несложные. Так уж поучилось, что я дожила до стольки лет и ни разу(!) не солила и не мариновала огурцы, а нынче вот придется:((( А я вам взамен предлагаю простейший рецепт малосольных огурцов:
Берете свежие огурчики, моете, кладете в целлофановый пакет, туда же укроп, и солите.  Я все делаю на глаз. Плотно завязываете пакет и в холодильник. Дня через 3 готово;)
(картинка из инета;)))
Ваша Татьяна-Ласточка.

71 комментарий:

  1. Хех! Щас я напишу! Огурцы - это моя фишка! Ибо растут хорошо))))
    Мои рецепт МОЙ, мне так удобно и быстро, и всем вкусно, никто не пока не жаловался)))) Так вот, Танюш, нужна полторалитровая банка, на дно кладешь несколько зубчиков чеснока, укроп, петрушку, хреновые листья, перчик (что есть. не важно) и половиночку кружочка лимончика. Далее укладываешь огурчики плотненько и заливаешь кипятком на 15 мин. укрыв баночки одеялком, чтоб прогрелись. Потом водичку сливаешь в кастрюльку и на газ, кипятить снова, а в банку добавляешь, 60гр. уксуса 9% - рюмочку, ст ложку соли и ст ложку сахара. Заливаешь ещё раз кипятком и закатываешь, опять укутываешь и усё!
    Можно засолить, только залить огурцы отдельно приготовленным и остуженным рассолом на литр воды две ложки соли, все остальные ингридиенты те же... через день можно лопать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! А теперь хочу поздравить тебя ещё раз с днем рождения! И радуюсь вместе с тобой - подарочки отменные!
      Хорошего здоровья! Хорошего настроения! Хорошей погоды!
      Целую! Пиши, коли что:)

      Удалить
    2. Оль, т.е. это получаются маринованные? И вопрос дилетанта: когда второй раз в банку кипяток льешь, соль/уксус сами по себе растворяются? Осталось найти полуторалитровые банки....

      Удалить
    3. Да, это маринованные!
      Тань, конечно сами растворяются, там жешь горячоооо))))
      Можно и трехлитровки, но тогда соответственно в два раза увеличиваешь порции соли, сахара и уксуса. Но у меня трехлитровки плохо идут, в смысле этого много, а так на раз.

      Удалить
    4. Спасибо, дорогая! Конечно. лучше было б в полторашках, чем в трехлитровых. А то вытащишь огурец и стоит банка, стоит... до морковкина загодя..

      Удалить
    5. Во-во! Аж до тошноты))) А литровки не закрываю, потому что терпеть не могу процесс стерилизации.

      Удалить
  2. Танюша, с прошедшим днем рожденья!
    Про огурцы пока ничего не напишу, сама в этом году заготавливала их на зиму впервые, по рецепту из интернета :) а твои огурчики в холодильнике будут готовы не через 3 дня, а через 3 часа :)))) я этот рецепт обожаю, еще иногда добавляю туда перчик молотый и чесночок рубленный ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, у меня такой холодный холодильник, что только через 3 дня;)))

      Удалить
  3. Чудесные подарки! Не знаю что мне больше нравится...ласточки или кофейный набор))))
    Таня, могу написать рецепт моих маринованных огурцов, хрустящие, всем нравятся))
    Я всякие травки ...не очень выношу, фоткать и собирать-да, а вот в чаях и маринадах-бр-р-р!. Так что у меня исключительно укроп и хрен, хрен и листья и корень (говорят от него как раз огурцы твердые и хрустящие). От петрушки и чеснока брожение. Если хранишь в теплом месте, то лучше не рисковать. А вообще помню как я в один год закрыла огурцы по нескольким (штук 5-7) рецептам и потом зимой выбрала один. По моему рецепту можно закрывать хоть в 1-л, хоть в 3-х литровых банках.
    Банки приготовила (я не стерилизую под огурцы), стерилизую зелень, корень хрена измельчить. Сложить в банку укроп и хрен (и все что тебе нравится), перец огонек, если нужны острые огурцы. Положи разное количество, а на банках этикетку с перечнем всего, потом сравнишь зимой. Я писала № рецептов на банках)).
    Сложила огурцы (я огурцы предварительно замачиваю в холодной воде на несколько часов (от 3 до 6), срезаешь хвостик. Кипятишь воду и заливаешь огурцы приготовленные. И пусть постоят с кипятком. Потом сливаешь, снова кипятишь и заливаешь второй раз огурцы. А третий раз рассолом заливаешь. При этом все из банок сливаешь, на всяк случай пол-чашки воды должно быть лишней, на разлив мимо). И насыпаешь в кастрюлю соль исходя из объема банок: на 1 литр объема нужно 30 г соли (это столовая ложка с умеренной горочкой). Кипящим рассолом заливаешь огурцы, не доливая до конца добавляешь уксус (не в кастрюлю, а в банку), уксус тоже исходя из объема-30г на 1 литр. 30г уксуса-это 2 столовые ложки. Т.е на 1,5 литровую банку-1,5 ст.л соли и 3 ст. л уксуса и т.д.Долила рассол и закрыла. Потом банки я накрываю одеялом. до следующего дня.
    Приятного аппетита!
    Да, и лишняя вода еще нужна, чтобы растворившуюся соль...не лить в банки жуткий осадок, останется в кастрюльке с лишней водой.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, написала). Если огурчики маленькие, то просто балдею закрывать вообще в литровые банки)))
      Есть рецепт и соленых огурцов, но они очень кислые получаются почему-то и хранить нужно в погребе обязательно)

      Удалить
    2. Света, спасибо! Я вот думаю, а если уксус в кипяток лить он же махом испарится? да, и уксус ты какой имеешь в виду? 70%?

      Удалить
    3. Да, 70 %, просто уксус кипятить не полезно). Если по рецепту можно лить в банку, то лью в банку, а вот помидоры...там количество уксуса на объем воды (не банки), приходится лить уксус в маринад.

      Удалить
    4. Вспомнила, посмотрела на бутылке...нет, обычный столовый 9% уксус!!!!!
      Я 70% в глаза не видела)

      Удалить
    5. да.. теперь я окончательно запуталась- обычный уксус как раз 70% неразведенный. По крайней мере у нас именно такой продают...

      Удалить
  4. Танюша!!! С днем рождения и с подарочками!!! Ласточки замечательные))) А у меня Лихачев такой же))) Огурцы не солила, не солю и солить не собираюсь!!!))) Обнимаю тебя;)

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, поздравляю, такие чудесные подарки - дух захватывает!

    ОтветитьУдалить
  6. Да уж, с нашей почтой я всё поняла)))) В следующий раз голубиной почтой отправлю - наверняка быстрее получится)))))!
    Красиво с камешками сфотала! А сервизик-то какой прелестный. Прально, никому не давай!
    Варенье мне тоже нравится варить. Сам процесс. Но в этом году, видимо, не буду - никто ягод не отсыпал( И с яблоками что-то не очень. Про огурцы постою послушаю. Вдруг когда-нидь тоже засолю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, отправляй сразу ласточковой;)
      Из ягод я не очень то варенье люблю. Покупаю немного абрикос, вишни и сливы. И все еще собираюсь айвовое сварить. Но оно раз на раз не приходится;)))

      Удалить
    2. Ой, я люблю айвовое из садовой мелкой айвы. Но чистить замучаешься(((.

      Удалить
    3. садовая, да мелкая... варим из того, что есть! У нас в принципе айва-явление редкое;)))

      Удалить
  7. Танюша, с Днем Рождения тебя!!! Пусть и с прошедшим! Здоровья вам всем!!!
    Подарки чудесные! Маленький Принц - моя особая любовь!
    С огурцами не подскажу, я профан в этом вопросе. Ко мне лучше с джемами, конфитюрами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Во, теперь знаю к кому за конфитюром переться;)))

      Удалить
  8. Очень душевные подарки ) И тебе идут ласточки! ))

    ОтветитьУдалить
  9. С днем рожденья и такими замечательными подарками. почта наша - это всегда СЮРПРИЗ не только по срокам доставки, но и по маршруту. Ко мне в Волгоградскую обл. из Воронежа (на автобусе ехать 6 часов, маршрут - прямой) посылка через Москву почему-то ехала. Мой рецепт огурцов: кладешь лист хрена, чеснок (1 зубчик на 1,5 л) произвольно разрезать, вишневый лист, укроп, черный перец горошком. Готовишь рассол на 1 л воды 1 ст.л. соли, 2 ст.л. сахара - кипятишь и заливаешь на 5-10 мин, потом сливаешь этот рассол, еще раз кипятишь, заливаешь банки, добавляешь 1 ч.л. уксуса 70% на 1,5 л банку, 1 дес.л на 2 л. банку и закатываешь. Банки укутываешь, как остынут - в погреб. Я тоже в этом году активно закрываю, маме из-за болезни сейчас нельзя ничего готовить, поэтому главная на домашнем консервном заводе теперь я.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ну у меня примерно такая же ситуация;))) Спасибо большое за рецепт! И правда не сложно!
      P.S. да уж -наша почта самая почтовая почта в мире!

      Удалить
    2. Здоровья нашим мамочкам!

      Удалить
  10. А у меня ещё и орехи созрели!!!! Мамадорогая! Когда ж все успевать?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты еще и орехи солить будешь????

      Удалить
    2. тогда тебе точно не до сидушки со стежкой;)))

      Удалить
    3. Никто и никогда так не волновался о моем мягком месте!))))

      Удалить
    4. Оля, боюсь разочаровать, но меня больше общая гармония волнует;))))

      Удалить
  11. Танюша,ласточки точно твои! Всех благ!
    Про огурцы.Самое простое - любая банка , вниз всякая приправа (какая нра,) у огурцов обрезаем краешки(жопки :)),закладываем в банки.Разводим рассол в холодной воде - на 1л воды 3 полные ст.л.соли. Хорошо размешать и залить огурцы.Закрыть полиэтиленовой крышкой или банка с заворачивающейся крышкой и в холодильник. А там смотрим и едим по настроению - сначала молосольные, а затем и соленые огурцы. Приятного аппетита :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо большое!!! Т.е. это как бы не на всю зиму? а для непосредственного употребления из холодильника:))?

      Удалить
    2. Танюш, я по такому же рецепту несколько лет делаю - мне до Пасхи хватает :-))) Храним в погребе. Солю сразу в 3л. банки, потом достаю сколько мне надо, иногда промываю водой немножко, если сильно соленый попадется, а остальное накрываю крышкой и обратно - в погреб :-)

      Удалить
    3. Точно-точно. И у меня в погребе стоят до лета.Но и в холодильнике стоят ( каждый раз за огурцом по морозу зимой в погреб не полезешь:))

      Удалить
  12. Танюша от души поздравляю! Подарки волшебные. С Днем Рождения.

    ОтветитьУдалить
  13. И ласточки, и кофейный набор просто удивительны. А книги! Как хорошо, что еще дарят печатные книги и они радуют! С прошедшим днем рождения!И не болейте! Варите шоколад и читайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо! Нууу, у нас в основном печатные книги в ходу;)))

      Удалить
  14. Поздравляю с подарочками:) Ласточки чудесные!:)
    Сколько написали про огурцы, но я еще со своим рецептом:) Получаются в банках огурцы так называемого прямого посола, или еще называют бочковые. Приправы кладу какие есть, обычно это всегда укроп, чеснок, может быть хрен, лист вишни, смородины, перец черный горошек. Огурцы укладываю в банки, отмеряю количество воды - просто наливаю холодную воду в банку, сливаю в другую емкость и растворяю в этой холодной воде 3 ст. ложки соли (с небольшой горочкой). Этим холодный раствором соли заливаю огурцы, прикрываю крышкой и оставляю на кухне на 3-е суток. Под банку подставляю тарелку, т.к. огурцы начинают киснуть, рассол может переливаться из банки. Через трое суток сливаю этот рассол в кастрюлю, кипячу и кипятком заливаю огурцы и сразу закатываю металлическими крышками. Ни уксуса, ни лимонной кислоты не добавляю. Переворачиваю и укутываю до остывания. Предупреждаю, что вид у них не совсем привычный - рассол мутный, белый осадок, иногда бывает что крышка может немного вздуться, но огурчики получаются как из бочки. Хранить лучше в прохладном месте - подвале, но мне иногда лень выносить в подвал, и храню в кладовке. В банки укладываю и крупные огурцы, и поменьше: мелкие так вкусно кушать, крупные использую для рассольника и салатов (тот же оливье с солеными огурцами намного вкуснее, чем с мариноваными).
    А еще закатываю маленькие корнишоны по-болгарски: укроп, чеснок, семена горчицы, кто любит - гвоздику в банки, маленькие огурчики, заливаю маринадом - на 1 л воды 2 ст. л. соли, 8 ст. л. сахара, 100 г уксуса, стерилизую 10 минут, закатываю, укутываю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, вот да: прямого посола тоже очень вкусные получаются! Ядрёные!

      Удалить
    2. Я тоже так делаю, огурчики, действительно, ядреные. А чтобы крышка не вздувалась сильно сверху на крышку соль насыпаю - помогает.

      Удалить
    3. Жанна-fi-shka, спасибо тебе за рецепт!

      Удалить
  15. Поздравляю,очаровательные подарки))

    ОтветитьУдалить
  16. Танюша, с рецептиками тебе не помогу, но с подарочками поздравлю! Какие же девочки молодцы, подарочки просто супер! С ласточками Тантьяна угадала на все 100%!!! А кофейная пара вне всяких похвал! Танюша, как здорово, что есть такие друзья...

    ОтветитьУдалить
  17. Вот так всегда! только что-то придумаешь, а кто-то возьмет уже и сделает. :( Я рада, конечно, за подарки, и рада что Таня так здорово реализовала мою идею про ласточек от Терезы для тебя. Радуюсь, прям как сама подарила :))) Про огурцы- скажу: у меня никогда не получались огурцы- все время взрывались. Но одна девушка по имени Полина мне дала рецепт лет эдак 20 назад, которым я пользуюсь до сих пор. И названы они у меня "Полинкины огурцы": все написано на 3-х литровую банку, но я уже приловчилась на литровые делать. Банки я стерилизую в духовке, минут 10 на 140 градусов. Потом когда остынут, в них кладу: лавровый лист, черный перец горошком 5-8 шт, если есть душистый 3-4, укроп, лук порезанный кольцами(полных кольца) 2-3 шт, морковь, разрезанную повдоль, половинку, 2-3 зубчика чеснока. Потом укладываю плотно огурцы. Кипячу воду в кастрюле. Заливаю, на 20 минут оставляю, сливаю эту воду. Насыпаю соль и сахар прям в банки- на 3-х литровую банку 2 ст. ложки соли, 2 ст. ложки сахара. Последнее время воду совсем выливаю, а заливаю на второй раз новой водой, но можно и эту перекипятить. Заливаю водой, на 3-х литровую банку 1 ч.л. 70% уксуса. Закатываю и в шубу. Самое интересное, что дети и маленькие и сейчас первым делом вылавливают из банки морковку и лук. А потом уже в ход идут огурцы. Хотя огурцы получаются как малосольные иногда. Уж не знаю от чего это зависит. И не сильно соленые и не сильно маринованные. Похоже на первый рецепт из комментов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! И про огурцы в пакете- я еще чесночка добавляю. ммм.... вкусно

      Удалить
    2. Женя, о как интересно! лук, морковка... Спасибо!

      Удалить
  18. Ох уж эта почта!!!!У меня например оценненые в 1руб посылки обычные идут в три раза быстрее чем первый класс+авиа-бред правда?
    Подарок очень чудесный -такой стремительнй как и именниница;)
    ПС-про маринованные:если хочешь чтоб огурец был зеленым как на грядке клади в банку веточку эстрагона(тархуна);)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прикольные вы девчонки: то эстрагон, то листья вишни...Вы забываете где я живу!;))) Люд, а что ли можно в 1 рубль оценивать?;)

      Удалить
    2. можно:)-"ну оцените как-то" сказала почтальонша-я оценила в руПь-уехало без проблем и (внимание!) через три дня было в Москве-я даже еще не думала что нашу почту покинуло а все эти первые классы и авиа-тому же человеку в Москву почти месяц шло...
      Эстрагон у меня на даче растет он по виду типа полыни-у вас тоже должен быть...вишня у нас только войлочная-единственная что живет...и вишню я не предлагала:)

      Удалить
    3. ну по виду то я его знаю! И даже по запаху;) в сухом виде употребляем;))) Совсем ты уж меня тундрой считаешь;))))
      ха, видимо, у них на первые классы учет точнее- вот и перепроверяют каждый этап;)))

      Удалить
    4. Таня, эстрагон- это тархун;))

      Удалить
  19. Что-то я в буквах нн совсем запуталась:())))

    ОтветитьУдалить
  20. Таня, чудесные ласточки у тебя теперь будут в доме жить!

    ОтветитьУдалить
  21. Татьяна, ласточки замечательные! Поздравляю с такими душевными подарками, а еще больше с такими подругами!

    ОтветитьУдалить
  22. Подарки потрясающие!Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  23. девочки, огромнейшее вам спасибо и за похвалюшки моим подаркам (думаю, девочкам очень приятно), и за рецепты! буду осваивать!

    ОтветитьУдалить
  24. Ласточки! Настоящие и живые! ))) А от набора с маленьким принцем просто глаз не оторвать. Я когда-то видела подобный у нас в продаже, но он стоил таких сумашедших деньжищ, что Жаба твёрдо сказала "нет"! ( нО может когда-нибудь и раззорюсь ради Ёжика)
    Танюш, подарки изумительные, в т.ч. и кошелёчек с косметичками. Поздравляю! Это всегда так приятно..)))

    ОтветитьУдалить
  25. Таня, ты пользуйся;)) разобьешь, у меня будет повод опять подарить:)) А ласточки просто замечательные:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у тебя дядя на гуталиновой, тьфу, на фарфоровом заводе работает?;)) Спасибо, дорогая еще раз!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...