понедельник, 4 июня 2012 г.

Все кучненько:)

Ох, как же я надеялась, что мой забег на стайерскую дистанцию длиной в год закончится 1 июня! Не тут то было, не закончился (каждый день со страхом думаю какой очередной фортель выкинет государство)... подробности писать не буду, и смысла нет, и кулаки боюсь разжимать, поэтому сегодня только промежуточный отчет о том, как живем, что делаем.
Итак, весь май мы сдавали экзамены: тестирование в школе, в которую мечтаем попасть, а также в музыкальной по разным предметам. В случае успешной сдачи автоматом зачислялись в 1 - ый класс музыкалки (да этого были а подготовительном классе). Ну и , наконец, выпускной в саду. Скажу сразу, что все успешно очень, в музыкалке везде 5. В школе тоже все на отлично, но тут все в тыщу раз сложнее, поэтому пока об этом не будем;)))
Вот век живи, век учись. Я даже и не знала, что, оказывается, наша музыкальная школа- старейшая за Уралом!!! На будущий год ей исполняется 120 лет. В 1893 году по ходатайству выдающегося русского пианиста и композитора Антона Григорьевича Рубинштейна в Томске открываются музыкальные классы Русского музыкального общества, из которых и вышла наша школа. Не удивительно, что школа носит имя А.Г. Рубиншейна и ее закончили многие видные композиторы, в т.ч. Эдисон Денисов. И я очень рада приобщить ребенка к обучению музыке в таком замечательном заведении!  Удалось сфотографировать Полинку во время экзамена (почти тайком) ;) 

Ну и 31 мая у нас прошел выпускной в детском саду:)) Поскольку я была в родительском комитете, так и хочется сказать: "Больше ни за что!";))) В конце концов все получилось здорово, дети счастливы, родители довольны! А это самое главное! Еще и с погодой повезло -жара!
Вспоминаю выпускной сына 13 лет назад и понимаю насколько все изменилось!!! От одних платьев и причесок девочек можно в обморок упасть;) Мы были относительно скромны... Да и я  бегала, больше занимаясь организацией, чем внешним видом собственной дочери... ну и ладно, мы и так хороши!

Поскольку совершенно нет времени на интернет, заодно напишу об одном уникальном Томском проекте. А именно "Чеховских пятницах".  Возможно кто-то помнит, как я рассказывала про памятник Чехову в нашем городе. Так вот, летом около этого памятника  по пятницам проводятся  импровизированные выступления желающих: танцевальных коллективов, поэтов, писателей, певцов... Чтобы выступить перед широкой аудиторией вовсе не нужно быть профессионалом;) 1 июня прошло открытие уже девятого сезона "Чеховских пятниц "! 9 лет назад с идеей проекта выступила творческая интеллигенция города, в т.ч. автор памятника Чехову знаменитый скульптор Леонтий Усов. Говорят, что каждый год перед открытием сезона разгораются дебаты по поводу того, какими же будут новые пятницы. А тем временем стоит Антон Палыч на своем постаменте, взирает снисходительно сквозь  пенсе на то, что происходит и думает: ну ну, чем бы ребята не тешились.. А томские ребята тешатся вовсю! Причем и заезжие творческие люди не прочь отметиться, что из ближайшего Новосибирска, что из Уругвая;)))

Мне лично очень нравится эта идея! А еще нравится то, что обязательно в этой тусовке встретишь кого-нибудь знакомого. А нынче даже и Полинке повезло- сразу две ее подружки танцевали фламенко, а еще выступал коллектив, в котором она раньше занималась танцами.


Уф, вроде отчиталась. И снова в бой, покой нам только снится. Будет результат-напишу!;) А пока можете держать за нас кулачки! Да, и с летом всех!


Ваша Татьяна-Ласточка.

48 комментариев:

  1. Тань, теперь понятно, о чем ты написала у меня в комментариях:), это действительно завал... Удачи вам с зачислением. И хорошего лета. Появляйся!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Сашунь, спасибо! Столько мыслей в голове и желаний (это я по поводу блога), но приходится расставлять приоритеты! Не теряйте, я вынырну;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, лето вообще затишье будет. Не нерничай. Просто появляйся:)

      Удалить
  3. покой вам только снится! ух, меня на следующий год это ждёт - сад, школа... платьица, гм, да.. как на свадьбу. вот Полина похожа на маленькую фею или принцессу - и прально, что не уделяла этому много времени, - а не на невесту, чего не скажешь про некоторых других девочек - им только фаты не хватает. и куда родители торопятся??? мне кажется, в детях прелестна их детскость и наивность, которые и надо подчеркивать. разбубнилась я что-то))))
    чеховские пятницы - это хорошая идея! еще один повод заставить народ выйти на улицу из дома. пусть у вас все лето будет такая погода!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, вот и я все думала: как на свадьбу. С одной стороны и родителей понять можно, так хочется свою красавицу нарядить, сейчас же столько всего того, о чем мы, родители, и мечтать не могли. Так свои мечты в детях и реализуем. Но мне тоже больше нравятся более легкие платья, без кринолинов;)))

      Удалить
  4. Танюша! Поздравляю с первым выпускным! Полинка-просто красавица! Сколько еще вам предстоит выпускных! Как здорово! Искренне рада за вас! И за маму, которая все успевает, и за дочку, которая будет вся в маму! Молодцы, девочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Увы, мама не все успевает, но старается;))) А и правда, какая-то мода на выпускные пошла: выпускной из детского сада, выпускной из начальной школы, выпускной после 9 класса, ну и, наконец, настоящий выпускной в 11 классе.... По-моему, это чересчур...

      Удалить
  5. О, как интересно! Такая бурная жизнь!

    Девочки красивые конечно...
    Но есть в этом что-то неправильное, даже трудно объяснить что.
    Девочкам прививается какой-то странный вкус.Точнее даже его отсутствие.
    Ведь это платья скорее вечернего типа, бального. Совсемдля другого случая. В этих платьюшках хорошо быть "цветочными девочками" у невесты на свадьбе. А тут утро, а всетак разубраны, выглядит немного неуместно, что ли.
    Для детского выпускного в садупрекрасно подошли бы легкие платица, по настоящему детские. В которых девочки выглядят нарядными бабочками, а не дамами на взрослом балу.

    Родителей можно понять, им так хочется для своих деток самого-самого! Но среди простых и детских нарядов есть тоже такие красивые, элегантные, по настоящему нарядные и уместные.

    Ну это я так... ворчу :)
    С праздником вас! И с достижениями!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, у нас типа "вечерник". Частично я уже Тане-tari написала, родители ж рождены и воспитывались во время тотального дефицита и на всю жизнь сохранили мечту о платье принцессы. А тут девочки-красавицы подрастают (кстати, у многих это младшие дети, так что самые-самые)Поэтому и стараются не упустить момент, устроить своим дочкам праздник во всем;))) Но вот мне тоже ближе простые воздушные платьица. Но, Кать, ты не забывай где мы живем: у нас тут все на контрастах-либо китайский гламур все в блестках/стразах/синтетике, либо спортивоне и легкий кэжуал, либо вот такое. Кстати, они и продаются в свадебных салонах;) за немыслимые деньги, ИМХО. Вообще же, я в свое время поразилась какая разница между европейскими магазинами с детской одеждой и нашими!!!

      Удалить
    2. Мы еще не доросли пока, у нас был утренник, на котором провожали выпускников в школу. Еще и с днем рождения совпал день.Три дня гуляла, выбирала платьице без трех километров органзы и кружев. Когда нашла нежное белое платье из батиста, с двойной юбочкой и широкими лямочками - схватила не глядя! Зато ребенок выглядел просто чудесно и "неодинаково".

      Удалить
    3. чую и я бы такое схватила не глядя!;)

      Удалить
  6. Не знала, что в д. садах нынче выпускные. У моей дочки такого не было, да и у племяшки (она окончила садик 2 года назад) тоже выпускного не припомню. Ну наверное все от родителей зависит и от садика. А платья да, шикарные. Это хорошо--будет детям память. Поздравляю с успешным зачислением в музыкалку! Сама тоже ходила в детстве. Не скажу, что это было мое любимое занятие...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, нет-нет, они всегда были! даже у сына 13 лет назад! Просто одежда сильно изменилась.. у девочек;) А мальчику проще в тыщу раз: костюм, бабочка и красавец!:)))
      Полинке музыкалка пока нравится. Стараюсь прививать, не знаю насколько хватит;)))

      Удалить
  7. Как мне нравится читать такие посты про детишек. Полина очаровашка. А все наши нервы ( у нас ГИА и выпускной в 9-м! классе)забываются, когда видим счастливые лица наших детей.Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, совершенно согласна, когда видишь счастливое детское лицо- все забываешь! Желаю вам удачи на экзамене!

      Удалить
  8. Поздравляю ,что успешно сдали екзамены.А на выпускной бал-просто с ума сошла.Да,все дети очень красивыe и нарядные,но......представляю как будут выглядят в 12 класс.
    Желаю много успехов в музыкальною школу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо большое! Да уж, сначала эти девочки как принцессы-цветочки, а после 11 класса кто во что горазд. (У нас в России 11 лет дети учатся). Недавно по телевизору показывали, как девочка на выпускной в 11 классе чуть ли не в нижнем белье пришла...

      Удалить
    2. О! А я этот сюжет видела! Там еще гордый папа комментировал, какая у него дочь-оригиналка и храбрец...

      Удалить
  9. Вот это да...
    Я бы точно уже где-то упала.
    Поздравляю со сдачей экзаменов. Полинка молодчина!
    Маме сил и терпения!

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, удачи вам и сил поольше! Музыкальная школа с такой интересной историей стОит и нервов и недосыпа, растите умненькими и всесторонне образованными.
    Чеховские вечера - что за идея! праздник для души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибо! Еще бы нам расти всесторонне воспитанными;)))

      Удалить
    2. С радостью пожелаю вам и этого! Думаю, проблем особых не будет, в вашей семье, мне кажется, все идет по принципу "легче всего ребенок учится правильно пользоваться вилкой за семейным столом".

      Удалить
    3. Какое классное выражение! надо запомнить! Правда у нас девочка такая.. поперечная;) Но в глубине души надеюсь, что мои зерна все же рано или поздно дадут всходы:)))) А пока ну очень часто за нее приходится краснеть:(

      Удалить
  11. Танюш, поздравляю с успехами и удачи Полинке, она у тебя молодец!!! Я тебя понимаю, сами весь май в жуткой запарке, осталось совсем чуть-чуть:))) Да, а на выпускных нынче родители отрываются по полной, это ты точно подметила про отсутствие в наше советское время, я представляю, что же будет потом:))) Помню у старшей на выпуском как раз детишки в основном все были как раз в красивых детских платьицах, в прошлом году после 9 я выглядела младше некоторых барышень, а в этом году (она у меня в экстернатом школу заканчивает) сказала, что на официальное вручение аттестата не пойдет :"Пусть мне директор потом выдаст в кабинете" (а она у меня еще и медалистка:)))
    Зато с младшей мы закончили началку и побывали сразу на двух выпускных: в прежней школе (мы до сих пор дружим и нас пригласили) - девочки были одеты в пух и прах (мы на их фоне в скромном девчачьем платье были не от мира сего), отмечали сие мероприятие в ресторане (а что же будут делать в 11 классе - не знаю:) ), а в своей школе - без пафоса и весело:))) Все-таки это от учителей и родителей зависит, наверно в одинаковой степени:))) Ой, я тут так много букаФФок написала:)))
    Танюша, еще раз желаю вам удачи и счастья!!!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а после 11 наверное поедут всем классам на Сейшелы.. Гулять так гулять! Кариа, спасибо за пожелания! Слушай, ну может настроишь дочку все-таки побыть на выпускном? А вдруг потом жалеть будет!!!

      Удалить
    2. Танюш, она же экстерном заканчивает, кстати первопроходец такая в своей школе (ну это, мы, добрые родители, устроили ребенку веселую жизнь), представляешь за два класса сдала 24 экзамена + ЕГЭ:))) Ей теперь экзамены, как море по колено:))) так вот, ее-то класс в 11 только перешел, а с другими - не хочет. Ее хотя бы не на выпускной, а на вручение аттестатов, а выпускной мы ей сами устроим:)))
      Сегодня моя мама ей привезла мое выпускное платье (это простой по покрою сарафанчик и болеро из нежного австрийского батистового шитья - тогда такое достать, наверно, сама помнишь чего стоило:))) Мне его мама сама шила, оно такое красивое и всегда будет в моде. Так вот одела она это платьице, прямо как влитое село, эх, вспомнила себя, аж страшно сколько лет-то прошло с тех пор:)))

      Удалить
  12. Полинка молодец,Танюш ты тоже умница,все у тебя сладится и успеется.Выпускной у вас красивый.

    ОтветитьУдалить
  13. Танюша, вы с Полинкой молодцы. Полинка-красавица. Мне такие платья на девочках даже больше нравятся чем большие пышные, белые. В них девченки на невест похожи, а ваше очень нежное. Такая юная леди получилась, скромная, обаятельная, короче, слов нет какая красавица.
    Я между прочим с ужасом жду начала следующего года, т.к. у нас тоже будет выпускной, и тоже в родительском комитете, чтоб его разорвало. Уже сейчас голова трещит от мыслей, что начинать придется чуть ли не с сентября.
    Короче, поздравляю вас обоих еще раз и с выпускным и с переходом в 1 класс (это очень волнительно, помню свой подобный экзамен в музыкалке) и надеюсь, все у вас получится со школой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Ну начинать можно и не с сентября, но после нового года кафе уже должно быть заказано4) Если , конечно, захотят... Хотя вполне вероятна ситуация: то хотят родители, то не хотят... Тут и начинается. Как все концы и желания свести...

      Удалить
  14. Я увидела фото с роялем, и даже взрогнула :) очень хорошо помню, как тряслись коленки на экзаменах, а преподаватель говорила - это для тебя праздник! чего я никак тогда не могла понять :))) Молодец, что со всем управилась! Оказывается, сейчас уже и из садика выпускной есть. И Чеховские пятницы - это что-то, замечательное мероприятие! жутко люблю подобное, но, к сожалению, не часто на таких бываю. У нас лето по выходным в горсаду играет оркестр, все слушают и танцуют кто хочет, а хотят в основном пожилые :) старички и старушки. некоторые конечно комичны, но на некоторых любо-дорого посмотреть, такие опрятные, нарядные, танцуют танго, вальс :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, Полька пока так и считает: экзамен-праздник. Ну и я не отговариваю;))) А у вас же обязательно что-то подобное нашим Чеховским пятницам должно быть! Ого-го ж какая история и самобытность!!!

      Удалить
  15. Как у вас жизнь-то бьет ключом!:)))
    Удачи вам в ваших делах и планах!!!
    Какая музыкальная школа именитая. Успешной, интересной учебы Полинке! Мне как маме девочки выпускной понравился:)) На мою девочку платье давно не наденешь:))
    Чудесные Чеховские пятницы:)) А как мне памятник нравится:))
    ЗЫ.Синхронно мы выступили про музыкальную школу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Ленчик, щас читать ничего не успеваю. Пойду-ка про вас посмотрю! А чего это платье не наденешь? ты ей внуши, чем женщина себя больше ценит, тем чаще надевает платье;)))

      Удалить
    2. :)) У нее сейчас полное отрицание платьев, только джинсы:( ну и брюки иногда

      Удалить
  16. Как Полинка красивая! Самая настоящая принцесса)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо большое. Оглянуться не успеешь и твоя принцесска дорастет до выпускного;)))))))

      Удалить
  17. Танюша, все будет наилучшим образом! Такая дочечка растет! И танцевать умеет, и на фортепиано играет, и к экзаменам вступительным готовится! Молодец, что дочечкой так занимаешься, в них, наших крох ,много нужно вложить, чтобы Человек вырос настоящий! И любовь нашу, и знания, и внимание, и душу.... Тогда они будут чувствовать себя защищенными и уверенными в себе и жизни, а значит и счастливыми будут! Девочки-красавицы, платья и правда шикарные! Как здорово, что у детей есть желание наряжаться ! Моя не хочет платье на выпускной, говорит, что нет смысла тратить деньги на то, что потом будет валяться... Говорит, что пойдет или в юбке и моей кофте или в моем же платье, которое мне уже мало и пылится года два в шкафу! Совсем ребенок чхал на свою внешность, как пацан растет, только книжки читает...
    А Томского Чехова я частенько вспоминаю, в музее магнитиков накупила , красуются на холодильнике, смотрит на меня Антон Павлович, с ногами Хоббита, Хитрым взглядом, и радуюсь я, вспоминая город, покоривший мое сердце навечно!
    Танюша! Скорейшего вам поступления и отдыха, наконец, и теплого радостного лета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо! Все ты правильно пишешь.. Слушай. а в прокат платье нельзя взять? Я вот тоже не люблю вещи на 1 раз, но проходит время и многое ли мы вспоминаем? А какими красивыми были-помним и восторг в глазах окружающих тоже помним... Чем измерить эту ценность? Согласись, что бывают моменты, когда ты готов только за одно впечатление в нужный момент чуть ли не все отдать... И ведь не угадаешь заранее когда этот момент настанет..
      Олеся, ты знаешь, когда этот памятник установили первой мыслью было: не иначе, как хоббит для ног позировал;)))

      Удалить
  18. Танюша, удаче Полинке на музыкальном поприще! Какая она взрослая и статная за роялем сидит!
    А на выпускном - сама непосредственность! Красавица!
    Вот просто "девочка из приличной семьи" ;)

    Тань, а ложку дёгтя можно? Я тут сегодня прочитала, что в России собираются платное среднее образование сделать. Как такое может быть????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не может такого быть. Конечно могут ввести доппредметы платными, но в принципе оно платным быть не может. По умолчанию.
      Юля, как ваши дела?

      Удалить
    2. Тань, глянь-ка тут: http://tomsk.fm/watch/82755

      А дела у нас потихонечку - ходим в русскую школу, на большой теннис записались, Никитосу вчера 18 стукнуло..))) Всё бы хорошо, да только времени катастрофически не хватает!!!

      Удалить
    3. Юля, дык это вроде старые разговоры! По-моему, в прошлом или даже позапрошлом году дебаты и волны по этому поводу шли (я телик не смотрю и никому не советую;))) Сейчас поутихло. ИМХО не примут такой закон. Да и Фурсенко уже не министр;)
      Никитку с совершеннолетием! И всю семью тоже!!! Вырастила мамочка сыночка...

      Удалить
    4. Ну и славненько! А то у меня уже волосы на голове дыбом встали от таких новостей.
      Спасибо за поздравления!

      Удалить
    5. ИМХО образование в России- это то немногое, что еще осталось... И если уж это потерять... Хотя процесс идет неутешительный;)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...