четверг, 12 апреля 2012 г.

Заяц?-заяс, заяс...

Навеяло советским мультиком;) А вообще-то я с новым месяцем календаря от Lizzie Kate, который мы шьем вместе с Аленой.


Цветовая гамма по ключу понравилась, поэтому решила почти ничего не менять, кроме центрального тюльпана. Оригинальный цвет (как на шляпе) показался слишком мрачноватым, заменила анкоровским мультиколором.
Видите листики? Это у меня пасхальное деревце распустилось. Рада, потому что ветки срезала с поваленного дерева, думала, что ну все, вряд ли оживет.. а оно вон оно как...
А еще у нас Томь пошла. Как-то тихо в этом году пошла и рано. Зима же теплая была и малоснежная... Кстати, вчера на градуснике было +22 С. А я говорила, что у нас климат резко континентальный и перепад в 20 градусов за сутки в порядке вещей... зато сегодня с утра +3;))) Вообще-то река пошла-жди похолодания. Посмотрим!
Всем желаю тепла!
Ваша Татьяна-Ласточка.

49 комментариев:

  1. красивый календарь! у нас тоже Обь тихой сапой, лед-лед-бац уже вода, есть кое-где заторы небольшие, но все равно, ни шуги тебе, ни льдин(((

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, чудесный зайчик! Мультик сразу вспомнила, смешно:))
    Так интересно, я вообще не знаю что такое Томь, уже догадываюсь что река, но так интересно... какие бывают замечания-предсказания погодные, настолько у всех разные:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, Алена, ты все увидела, значит, не надо ссылку писать;))) Ну да, Томь-река, довольно большая, больше 800 км, насколько мне помнится. Впадает в Обь;) Томск потому и называется Томск, что на Томи стоит;)
      А погодных примет я знаю только две: холодает когда река идет и когда черемуха зацветает;)))

      Удалить
    2. Аха, ссылку не надо:)
      Не ну о своём пробеле в географии я догадывалась:)) Просто ты меня натолкнула на мысль...наверное хорошую:) Интересные бы пост получился. если б девочки написали о своих местных погодных приметах... Вот то что голуби в лужах к дождю купаются все знают, а такие вот местные, редкие... Как думаешь, было бы интересно?:)

      Удалить
    3. за других судить не берусь, но мне было бы точно интересно!

      Удалить
    4. )))В жизни не слышала такую примету про голубей)))

      Удалить
  3. ХАЧУ В ТОМСК! У нас +22 в столице (ёпрст) будет видимо к декабрю :))) Читая окончание твоего поста у меня выражение лица прям как у зайца :))) Вышивка очень милая, как ты понимаешь, но температура затмевает яркость крестиков. Что там у вас за глобальное потепление? +22 при реке подо льдом и распускающиеся поваленные деревья? Пора бояться? :))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не, только пугаться кратковременно;))) Сейчас у меня на градуснике +8... У нас бывает обычно так- один-два дня в апреле жара выдается, а потом в мае снег запросто... А про дерево я вот думаю, может оно долго в себе соки сохраняет?

      Удалить
  4. Отличная вышивка. Цвета понравились. Томь знаю--я выросла в Кемерово и она у нас делит город пополам. Так что есть несколько мостов, по которым ходит транспорт. Я уже точно и не помню когда река освобождалась ото льда. Помню только темные льдины, кот. громоздились друг на друга. С весной вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, тогда лови персональный привет!;))) У нас обычно ледоход в 20-х числах, по идее, в Кемерово чуть раньше должен быть

      Удалить
  5. Ого, по сравнению с Томью, наш Кировоградский Ингул просто маленькая лужа, в городе у нас его почти нет, даже дно иногда видно, зато мосты есть:))), вот так мы и выучим географию!!!
    Танечка, очень красивый апрель у тебя получился, такие нежные и радостные цвета!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Томь-вообще-то весьма серьезная река;) Всю жизнь была судоходной, как сейчас, честно говоря, не знаю...

      Удалить
    2. Условно судоходная. Баржи постоянно ходят. Теплоходики народ катают.
      Мы очень любим с мужем на Синем утесе отдыхать - напротив санатория остров есть. Так с него всю эту красоту отлично видно. )))

      Удалить
  6. +22 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Я в ужАсе, в апреле ??????????????????????????
    Твой апрель, конечно ЛУЧШЕ !!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Пардон, минус, конечно !!!!! Это я, наверное про себя !! :)))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая миленькая вышивка! (я ж к заясам неравнодушна))

    ОтветитьУдалить
  9. эх, давно я на Томи не была... А не купалась в ней аж с 2000 года)) У нас такие же перепады температур, голова трещит - не климат мне сибирской в степях оренбургских.

    Вышивка очень понравилась! Зайчик)) я вот с вышивкой не дружу - удручает она меня, но вот такие небольшие картинки меня все больше и больше привлекают, наверное, начну для открыток своих вышивать))

    ОтветитьУдалить
  10. Таня!! Вот гляжу я на твой календарь, такой он веселый и тоже ...ХОЧУ!!!! Заяц просто милашка! У нас Обь спустили, уже дано чистая, так что у нас похолодало из-за вашей Томи:)) Сегодня утром +1,8. Пока до работы добиралась замерзла, и это после вчерашних 20!

    ОтветитьУдалить
  11. Зайчик такой душечка! Классный апрель, люблю этот месяц. Чаще всего Пасха в апреле бывает. Про реку интересно. У нас в Хмельницком Южный Буг течет. Красивая река, но грязная. Мы часто летом с палатками на Днестр ездим. Так Днестр - мощ, у него берега скалистые, остатки древних гор. Такая красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С детства помню- Днестр сильная река! само название такое.. серьезное! А Буг ассоциируется с военными историями: Буг, Висла...

      Удалить
  12. Прочитала про Томь, и сразу в голове Митяев запел )) Весна наверное самое полное ожиданий и неожиданностей время года!:)
    Очень мне нравится апрельчик!

    ОтветитьУдалить
  13. .. И Томь пошла и зайцы-попрыгайцы плодятся... Веснааааа... ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зайцев хотела побольше понаделать, но вот чего-то тормознулась. Значит, не кролики;)))

      Удалить
  14. Вышивка чудесная!!!! Веселенькая! У нас в Самаре тоже то +22 то +5. ВЕСНА...

    ОтветитьУдалить
  15. Какой милый заяц ! О-о-очень положительный месяц !! Э-х-х-х хороши все ж дизайны у Lizzie Kate, сплошной позитифффф :)

    ОтветитьУдалить
  16. И кто же так зайца засмущал?!Видать, зайчиха:-)). Цвета весенние, приятные :-))

    ОтветитьУдалить
  17. Такой календарь радостный получается!
    Уже самой хочется его вышивать. Но отлично знаю, что не соберусь. И все таки для меня загадка, какая связь между кроликом и пасхой...

    А погода - да! я уже три дня в туфлях и кардигане хожу. ))) Прям песня, а не весна. Хоть бы недельку еще подержалась такая. ))) В 2007 году апрель был тоже невозможно теплым, а 28 числа случилась первая гроза в том году. И потому был май со снегом. ))) До середины июня в кожаном плаще ходила. Точно помню, потому что Веру 27 апреля родила.

    Кстати, такого уж выдающегося похолодания на реку нет. Можно уже и не ждать, мне кажется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас шла домой-замерзла не на шутку. И это в шерстяном пальто! так что все работает;)
      А связь такая. что по европейской традиции детям на Пасху подарки приносит пасхальный кролик;)

      Удалить
    2. Тань, заяц по европейским традициям еще и яйца пасхальные откладывает (по легенде), если я не ошибаюсь! )))

      Удалить
    3. вроде да.. только это лучше у европейцев спросить;)

      Удалить
  18. Заяса - настоящий милашка!!! А про реки ничего не могу сказать, не знаю, но интересно было почитать про приметы:))) у нас на следующей неделе тоже уже пообещали +17-20:))) посмотрим, оправдаются ли прогнозы, но сейчас грязный снег, слякоть и иногда солнышко проглядывает:)

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, девочки. я как-то упустила всех поблагодарить за комментарии!!! спасибо большое! Мне дизайн этого месяца тоже очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  20. Браво!ОЧень мне понравилсья твой заяц-и цветый хорошие у тебя-браво.Календарь твой будет прелестный,как и у вех-один дизайн-а так разно у каждого!

    ОтветитьУдалить
  21. Чудо зайчик. И мы сегодня пасхальное деревце наряжали с детьми:)

    ОтветитьУдалить
  22. Юля, Мария, спасибо вам! Мария, ты, наверное, уже весь год отшила?;)))

    ОтветитьУдалить
  23. Зай, такой грустный... Бровки домиком! Грустит, наверное, что шубу придется менять...А уж мы то как весну ждем...думаю, придут вместе с Пасхой (ну, чтоб одной не скучно было ходить)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, не-а, я думаю, он просто сильно удивлен;) а вот чему- простор для фантазии:)))

      Удалить
  24. Очень мне нравится картинка апреля, ну такая расчудесная!Заяц у тебя хороший получился, Тань! Руки так и чешутся его начать, только вот март щас добью, я его уже почти полюбила:), на мой взгляд, он как-то выбивается из ряда месяцев. Долго не могла втемяшить, зачем там шляпа, умные люди объяснили:). Надо подкинуть дизайнеру идейку, шоб она выпустила схему календаря, адаптированную под менталитет постсоветского пространства, в марте хоцца мимозу, тюльпанчик, в крайнем случае цифру 8 вышить, но уж никак не шляпу. Только птички и примирили меня с мартом:).
    Прикольная у вас смена температур. А летом тоже жара бывает невыносимая, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, да! а меня сильно июль смущает, у меня ж день рождения в июле, особенно неохота американский флаг вышивать, придется заменять. да и цветовую гамму в целом. Ну никак не июль...
      летом бывает жара, но в основном не долго. Неделю, где-то в районе 30. для нас это много. А вот нормальной температуры, т.е. примерно +25, не бывает практически никогда((((( То жара, то холод... То ли в прошлом, то ли в позапрошлом году все лето около 10 градусов.. ну как так жить?

      Удалить
  25. Веселенький такой апрель получился!
    Ну и погода у вас там, перепады - обалдеть.
    А приметы у нас в Москве все сбились давно, похоже. Ну разве что: "если дворники начинают рубить лопатой сугробы вместе с кустами - это к весне"... а "если красить бордюрный камень жуткими цветами через один - это к лету" )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) А сейчас как? Перепады-ага, надоело.. особенно смешит, когда наши педиатры не советуют с детьми ездить отдыхать на море.. Якобы перепады для них вредны. А жить здесь постоянно не вредно? это ж какая нагрузка на организм?!

      Удалить
  26. Красота!!! Действительно очень удачные оттенки!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...